Взгляд Инсайдера | Интервью с модным блогером и стилистом Лидой Фроловой

Взгляд Инсайдера | Интервью с модным блогером и стилистом Лидой Фроловой
Меня зовут Лидия Фролова, я родилась и живу в Москве. По первому образованию я инженер-метролог, по второму – стилист-имиджмейкер. Я веду свой блог в стиле lifestyle Gvozdishe.com уже более 4-ех лет, также в данный момент я работаю как стилист-имиджмейкер и персональный шоппер и занимаюсь дизайном вязаных аксессуаров (@gvozdishe.knitting).

Lidia Frolova Gvozdishe TRB IMG_3790-1.jpg

В последнее время очень популярны Instagram-блоги, но мое мнение, что гораздо больший охват потенциальной аудитории дает ведение блога на платформах типа bloger, worldpress вкупе с параллельным развитием соцсетей. Т.е. блог без Instagram, Facebook и т.д. не будет достаточно популярным, необходимо развивать все смежные платформы. И в то же время Instagram-блоги не столь долговечны, т.к. это менее стабильная площадка, нежели сайт.

Мой блог начинался исключительно со street-style и до сих пор наибольшей популярностью пользуются посты-луки, особенно если это не только красивая одежда, но и интересная локация + качественные снимки.

Lidia Frolova Gvozdishe TRB IMG_9593 (2)-2.jpg

В данный момент Instagram сильно перенасыщен, и говорить о том, что залогом популярности может стать уникальный контент, увы, не приходится. К сожалению, просто оригинальным быть не достаточно. Но, тем не менее, стремиться к максимально интересному наполнению своего профиля надо всегда. 

Lidia Frolova Gvozdishe TRB P5130485.jpg

Это означает, что публикации должны продумываться и компоноваться заранее, обработка всех фото должна быть выполнена в одной и той же гамме, чтобы снимки перекликались и сочетались друг с другом. Вам следует выбрать 2-3 основные темы, о которых вы будете рассказывать в своем Instagram, и строго придерживаться их, причем эти темы должны быть связаны. К примеру, у меня основная идея и блога, и ИГ профиля – lifestyle, соответственно у меня превалируют так называемые looks, косметика и – как я это называю – «фото рук». Это основной костяк, которого я придерживаюсь. Если мы заходим в Instagram бьюти-блогера, понятно, что мы не ожидаем увидеть там, к примеру, машины или советы, как выращивать огурцы:))

Также обязательно соблюдать тайминг – делать посты регулярно. Хотя бы раз в день, но вы должны выкладывать новый интересный пост. Делать перерывы на неделю и больше не допустимо для эффективного развития аккаунта.

Lidia Frolova Gvozdishe TRB IMG_0140.jpg

Стремитесь отмечать на своих фото подходящие по тематике крупные сообщества – если они заметят вас и сделают репост вашего фото, это послужит отличной рекламой для вашего профиля. Чем больше мелькаешь в сообществах, тем больше подписчиков.

Общайтесь. Старайтесь задавать больше вопросов или затрагивать интересную тематику, чтобы люди могли заинтересоваться и высказать свое мнение. Диалог привлечет больше людей и, как следствие – больше подписчиков. 

И, конечно же, качество контента – продуманные интересные фотографии в конечном итоге помогут вам стать популярнее.
Lidia Frolova Gvozdishe TRB IMG_8677.jpg

Основные программы, которые я использую – это VSCO, Facetune и Followers Insight. 

Я начала сотрудничать с брендами практически с самого начала ведения блога, поэтому опыт накопился достаточно большой. Это и бренды одежды и аксессуаров, такие как Nike, Asos, Fabi, Shopbop, Topshop, Jog Dog, Le Bunny Bleu, Love Republic, Magia Di Gamma, Next и многие другие, а также гаджеты, так или иначе связанные с модой и образом жизни, от такие брендов, как Asus, Phillips, Braun. И, также, периодически я сотрудничаю с тревел-агенствами в формате пресс-туров в различные страны – на данный момент в моем кейсе Париж, Берлин, Женева и Южная Корея. Все примеры можно найти в моем блоге)

Пока что у меня нет премий в сфере блогинга или моды, так что мне есть, куда стремиться!

Lidia Frolova Gvozdishe TRB P5260019.jpg

Получать новости сайта по email